среда, 30 ноября 2016 г.

Спец-проект "Акриловые краски Scrapberry's" - мастер-класс

Всем привет!

Сегодня я, Жанна Розанова, приготовила мастер-класс по созданию микс-медийного коллажа из красок Scrapberry's. 

К слову о красках Scrapberry's, мне они очень понравились - качество отличное, однородные, гладко и ровно ложатся, цветовая палитра замечательная, в общем, я осталась с приятным "послевкусием" после работы с ними!

Вот эти цвета красок я использовала для коллажа

Приступаем к созданию коллажа.

1. Плотный картон (я взяла 3 мм) грунтуем.
Но, так как мой грунт закончился - я загрунтовала прямо белой краской Scrapberry's в 3 слоя!

2. Ореховым цветом краски и губкой создаем рисунок на картоне, используя маску.

 Чтобы он не был таким ярким и четким, слегка пройдемся сверху белой краской.

3. С помощью другой маски (я взяла маску с мелкими сотами от Scrapberry's), губки и 2 двух цветов краски - розовым и ореховым, создаем снова рисунок на картоне.

Приглушаем цвета легким слоем белой краски.

4. Берем еще один вид маски и 2 краски - ореховую и белую. Создаем новый узор, у меня по замыслу были такие вот "елочки".

5. Добавляем штампинг - я взяла штамп с рукописным текстом, мелкими цветочками и новогодние штампы Scrapberry's.

И тут я совершила ошибку - использовала архивные чернила от Ranger.
Сами по себе чернила отличные, мои любимые, но я совсем забыла, что для коллажей они не подходят, почему - объясню далее.
А пока побрызгаем наш коллаж белой красочкой.

6. Для коллажа я подготовила бумажные элементы - вырезанные белочку и оленя из коллекции "Вкус зимы", дырокольные снежинки.

7. С помощью декупажного клея приклеиваем бумажные элементы и надписи на коллаж. Сначала наносим слой декупажного клея на весь коллаж целиком, потом поочередно приклеиваем элементы (промазываем, прикладываем, покрываем) и сушим все феном для эмбоссинга.

Вот как раз на этом этапе проявилась моя ошибка с чернилами.
Дело в том, что архивные чернила, хоть и написано, что они перманентные, но все равно размываются декупажным клеем! Поэтому все оттиски я постаралась повторить чернилами Stazon, которые 100% перманентные!

8. Добавляем тени лесным персонажам и снежинкам для объема.
Я использовала маркер бежевого цвета PITT artist pen (Faber Castell).
Слегка обводим маркером элементы и тут же растушевываем в сторону самого элемента, а не наружу. Маркер этот тоже перманентный, но пока он не высох - замечательно растушевывается и можно даже водичкой оттереть.

9. Завершающий штрих - это мелкий снежок в волшебном лесу! Создаем его брызгами белой краски с кисточки.

10. Добавим еще немножко волшебства и блеска - страз Scrapberry's!

Обрамляем коллаж в багетную рамочку

Надеюсь, вам было интересно)) Спасибо за внимание!
Творческого настроения и вдохновения! ♥

2 комментария: