понедельник, 6 июня 2016 г.

Вдохновение с Scrapberry's - Красная книга

Всем привет!

Сегодня вас вдохновлять буду я - Жанна Розанова.

Я люблю совмещать приятное с полезным и так получилось в данном случае. 
Те, чьи дети учатся в начальной школе, знают, что по Окружающему миру постоянно приходится делать различные проекты. 
Моя дочка учится во втором классе, и им дали задание сделать красную книгу о нескольких животных и растениях. 

Сначала я даже и не думала применять скрап в проекте, а потом, увидев коллекцию "Лес", меня осенило - это же отличная идея! Так появилась на свет небольшая красная книга из коллекции "Лес"!

Давно у меня лежала обложка-заготовка для блокнота/миника от 7gypsies, пришел ее час Х!
Декоративные яблочко и грибочек Scrapberry's пришлись тут "в тему".

Открываем..

Эта выхухоль такая страшненькая)))
 
Листочки в книге затонированы в кофе и я добавила еще штампинга дистрессинговыми чернилами.. 

Вот такая книжечка получилась у меня с помощью коллекции "Лес"!

Творческого настроения и вдохновения!
Спасибо за внимание ♥ 

13 комментариев:

  1. Как чудесно!) Может и нам такое надо, чтобы окружающий мир было веселее изучать)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже как прекрасно. Это очередной момент в моей жизни, когда я могу сказать "Блин почему в моем детстве-в школе не было такого понятия как "Скрапбукинг"? Все делали подделки, но будь моя мама скраперша, которая делает не просто подделки, а использует специальную Скрпабумагу, знает правила и техники этого вида творчества, вот была бы красота. Да я была бы самой крутой. О как же я завидую Вашей и своей дочке!!! Моя, правда еще маленькая и пока ходит в ясли(там сложных заданий нет), но в будущем ... Буду как Вы, делать ей красные книги. Она у Вас получилась Здоровская!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, каждый раз и не знаешь как скрап может выручить))

      Удалить
  3. Классно получилось!) Я, кстати, пришла в скрап, благодаря дочиной учебе в школе)))). Одна из моих любимых коллекций у Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  4. Учителя с тебя, наверное, не слезают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да нет, но по оформлению класса к Новому году (это у нас конкурс такой), я за главного - концепция, материалы и организация - все на мне)) А эта книга на Выставочной доске в школе висит теперь))

      Удалить
  5. Замечательная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно и главное - полезно!Представляю, с каким удовольствием ребёнок вписывал статьи в такой блокнот.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, подскажите, итоги по заданию Пасха http://scrapberrys.blogspot.ru/2016/04/40.html#comment-form были?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! очень приятно!))

    ОтветитьУдалить