среда, 23 марта 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's - пригласительные на детский День Рождения!

Всем большущий весенний привет!
Сегодня с вами Елтышева Оля и я покажу начало приготовлений к Дню Рождения моей дочи, в мае ей исполнится 6 лет!
Мы с папой уже поняли, что домашними посиделками уже не отделаешься.
Ребенок требует банкета в ресторане! Чтобы и меню с ней согласовали, аниматоры пришли и всем подружкам в саду были подарены официальные пригласительные, ну что ж, чего хочет ребенок, того хочет Бог.

Пригласительные сделала в виде открытой открытки 15*10см из бумаги двух коллекций "Старый Цирк" и "Подружки", задача для меня непосильная, все время хотелось добавить капелек красочек, наслоить кучку всего, потрепать краешки, оборвать бумажку.
Но это же 5-6 летние девочки и обьект должен быть максимально понятен и прост.

Думаю, два часа, проведенные за рабочим столом прошли не даром, по крайней мере, если бы мне было 6 лет, я была бы рада получить такое приглашение!





Подружки - Young and Free
6 двусторонних листов и 3 односторонних листа с карточками
Плотность: 190 г\м2



Вдохновения и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Такие приглашения приятно получить не только в 6 лет! Очень празднично.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комментарии, мои хорошие! Доча уже заценила и тоже осталась довольна!)

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня.Вырубка изумительная подскажите,пожалуйста,какие у вас ножи?

    ОтветитьУдалить