пятница, 4 марта 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's - Женские открыточки из коллекции "Балет" ♥

Всем привет!

Сегодня вас вдохновлять буду я - Жанна Розанова.

Коллекция "Балет/Julliet" необыкновенно красивая, нежная, элегантная - я просто влюбилась в нее с первого взгляда! 

Особенно мне запал в душу лист с квадратиками - картинками (2 ряд второй слева на картинке). 
Просто чудесный - эти квадратики можно вырезать и использовать как самостоятельные элементы, а можно их вырезать по несколько штук сразу. Именно так я и сделала и ву-аля из 1 листа у меня получилось целых 6 открыток!

Рассмотрим поближе?))

#1


 #2

#3

 #4

 #5

 #6
 

Все открыточки размером 10*15см и внутри оформлены так..
 

И еще немножко деталек..

Вот такие женственные открыточки сотворились на одном дыхании из замечательной коллекции "Балет"!
Спасибо за внимание!
Море вдохновения и приятного творчества! ♥

6 комментариев:

  1. Мииии, какое все весеннее! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, очень красиво!!! Жанна, спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки! А мне у меня этот лист с картинками вызвал какой-то ступор, никак они в мои композиции вписываться не хотели) А коллекция действительно волшебная.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, коллекция потрясная!!! Когда же? Когда же она станет коллекцией месяца?

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от этой коллекции... Лежит, ждет меня) Единственное...,меня веселит эта накаченная мужеподобная балерина,а вообще супер бумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!))

    ОтветитьУдалить