среда, 25 ноября 2015 г.

Вдохновение с Scrapberry's - Подготовка ко Дню Матери с коллекцией "Мамины сокровища" ♥

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я - Жанна Розанова.

Коллекция "Мамины сокровища" стала для меня настоящим открытием! 
Сначала я подумала, что же я буду делать с ней? Мамины сокровища ни разу не делала и необходимости в них нет, но потом поняла, что коллекция настолько универсальная , что подойдет практически для любых работ! Листы в ней двусторонние, а дизайны настолько летние, нежные, цветочные - просто сказка!

Вот из такой нежной и цветочной бумаги я решила сделать открыточки для любимых мам к празднику 29 ноября!

#1

 Поближе..

Внутренне оформление открытки тоже с помощью красивой бумажки из коллекции "Мамины сокровища"!


 #2

 Детальки..

 Внутри чисто и просто.


 Также я сделала нежные конвертики и универсальную открыточку из этой чудесной коллекции!

Открыточка

 Обожаю эти очаровательные ключики от Scrapberry's!

 Внутри есть место для пожеланий, а есть место и для денежного подарка.

И конвертики.

#1

#2 

#3

#4

Несколько деталек декора конвертов..

Надеюсь, я вас немножко вдохновила!
Ведь это действительно очень нежная, изысканная и милая коллекция, из нее не могут не получиться такие же по настроению - душевные и нежные - работы.

Удачи в творчестве, вдохновения и отличного настроения!
Спасибо за внимание! ♥

4 комментария: