пятница, 3 октября 2014 г.

Коллекция "Полуденный чай"

Всем привет!!!

Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашими новыми коллекциями! 
Кто-то из вас уже видел наши новинки на стенде на "Формуле Рукоделия" и знает, что их будет очень мноооого!!! И к каждой коллекции солидная линейка украшений. 
Мы ждем ваши отзывы и комментарии - нам это очень важно!

Начнем презентацию с коллекции "Полуденный чай"
Это нежнейшая шебби коллекция на тему сладостей и чаепития.
Популярные принты: дерево, полоска, дамаск, тексты, клетка, горошек в сочетании с кружевом и графичными рисунками. И очень интересные цвета - мятный, нежно фиолетовый, голубой и розовый! А на одном из листов с "карточками" - готовые топперы для кексиков.

Автор коллекции: Елена Посуйко Элен
12 односторонних листов 30 на 30 см и два листа с элементами для вырезания
Плотность 180 гр\м2


Линейка украшений:
Гипсовые фигурки

Принтованная хлопковая лента
Тканевые стикеры

Камушки и кристаллы на клеевой основе
Набор брадс, 21 шт.

Набор фигурных брадс 
Пробковые стикеры
Набор брадс и металлических украшений
"Крышечки" с эпоксидной серединкой на клеевой основе
Наборы штампов
Квадратная металлическая подвеска, 2 вида
Наборы брадс: жемчужные, глазированные, кристальные
Эпоксидные стикеры
Набор бумаги 15х15
Набор бумаги 30х30, по одному листу каждого дизайна

А также:
- набор декоративных лент
- клеевые камушки, 120 шт., 4 вида
- термостикеры
- лазерные вырубки

Вдохновение от дизайнеров:
Алёна Рябцова

Pastila



Коллекция доступна в предзаказе для оптовых клиентов.

Спасибо, что вы с нами!!!

120 комментариев:

  1. Она шикарная! Очень нежная! Очень хочу всю серию!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааа... какая же она сладкая!!! хочу-хочу.. .все хочу!!! Потрясающая коллекция и столько украшений... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дописать - страничка Ольги с Сашенькой просто чудо... особенно понравилось продолжение досочек с фотки на подложку :)))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Я сама не ожидала, что такое продолжение получится, была очень удивлена, когда приложила!

      Удалить
  3. Очень здоровская получилась!!! Хочу, хочу, хочу!!! Столько сразу идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная коллекция, очень вкусная и по сюжету, и по цветовым решениям!!!! От украшений можно впасть и вовсе в экстаз, хочется скорее всю коллекцию!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!коллекция очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коллекция! Особенно понравились деревянные фоны) Скорее бы подержать в руках))

    ОтветитьУдалить
  7. Я ей впечатлена) все, что нужно девичьему сердцу!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Она шикарна! Красива! Нежна! Изыскана! И еще куча и куча комплиментов! Очень-преочень люблю чашечки в разных вариациях!))) Куплю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая!!! А когда она появится в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдел логистики обещает в середине октября... будем надеяться!
      Логисты такие логисты :)

      Удалить
  10. Очень сладкая коллекция))) - пошла заваривать чай :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая коллекция! Как у Люси Кромвель

    ОтветитьУдалить
  12. Работы красивые) А коллекция ну оч напоминает вот эту;-) http://mari-scrapopt.umi.ru/market/amerika/2/nabory_s_ukrasheniyami/formata_a4/nabor_bumagi_i_ukrashenij_lyusi_kromvel/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прямо даже интересно чем?

      Дорогие мои, а было когда-нибудь такое, чтобы вы коллекции Scrapberry's не сравнивали с чем-то еще????
      ну хоть раз, вот реально?... Кроме "Районы-кварталы" я даже не припомню...

      То, что по ссылке я вижу впервые.
      Заказ и идея коллекции была моей, я просто бредила шебби коллекцией с кексами, макарунами и фарфоровой шебби-посудкой. Все это на фоне старых рецептов и досочных фонов.
      Изначально ее начинал рисовать другой дизайнер, который мало имеет отношения к скрапу, на основе моего брифа и примерных пожеланий по цветам! Но работа не пошла, в такую идею действительно надо влюбиться.
      После этого мы начали работать с Леной, переделали большую часть, но отталкивались от первичной палитры. Добавили цветочное оформление, которое не было проработано.
      Вообще Лена большая умничка, поняла меня почти с полуслова, плюс очень тяжело переделывать чужие дизайны. В итоге от первой версии осталось всего 2 листа, а в палитре желтый был заменен на фиолетовый.

      Я не знаю, зачем я это пишу. Наверное стоило просто промолчать и мило улыбнуться...
      Если у вас какие-то идеи, пожелания или замечания по поводу коллекций - я всегда жду ваши письма на почту pastila@mail.ru

      Удалить
    2. Ой, не ту ссылочку дала - прошу прощения! Вот, о чем я:: https://vk.com/photo-19666700_299966168

      Удалить
    3. я и эту вижу впервые. В нашей были использованы уже ГОТОВЫЕ рисунки, купленные у художницы, которые уже и задали все остальные.
      То есть ВСЕ рисунки коллекции не нарисованы или срисованы откуда-то, а куплены уже готовыми!

      Удалить
    4. Ну, тогда понятно) Чего там...нам всем нравятся кексики, плюшки))) С этим сейчас у Наташи и боремся;-)
      Коллекцию все равно ж покупать будут;-) Чего переживать? К тому же в сегодняшней ситуации местные производители будут в большом спросе;-) Так что удачи вам! А мы будем творить из того, что доступно)

      Удалить
    5. Я давно поняла, что в скрапе большинство людей талантливые, добрые, открытые девочки, которые творят просто шедевры. Другая же часть это сварливые курицы, которые каждый раз ищут повод поругаться в чем то уличить дизайнеров скрапберис. Девочки мимо идите, вы не достойны творить. Творите из доступного - распечаток на принтере.

      Удалить
    6. Девочки, не ссорьтесь))) Наверное, похоже)))) Но в прошлом-позапрошлом году почти все иностранцы выпустили новогодние коллекции с одинаковыми картинками, в винтажном стиле, и никто по этому поводу вой не поднимал. Чего вы опять прицепились к похожести? Ну да, похоже кексами и чашками. Так Графика45 один раз вообще один-в-один с Примой выпустила картинки, и ничего, что-то мне не попадались разборки на эту тему.
      Лично мне понравились листы с досочками (я не оригинальна)))),лист №4 в первом ряду, пробка, крышки от бутылок,......короче, почти все понравилось) Коллекция вообще напоминает любимый старый Вебстер)))
      Что сказать - молодцы! Но я знаю, что у вас еще есть зимние и новогодние)))) и именно их я жду ну с ооооочень большим нетерпением)

      Удалить
    7. Арина, думаю, тут уже все написано))) Кто пытается ссориться тоже;-)))

      Удалить
    8. Элен, как грубо(. Тогда что же это за совпадение, может мне кажется. Эти белые часики из декора очень похожи на мои из набора для скачивания, которые красуются в моем блоге на шапочке. Загляните, может я не права? А коллекция очень красивая! Спасибо!

      Удалить
    9. Девочки, я считаю, что нетерпимо относится к комментарию, который не содержит восторженный отзыв, это по крайней мере, неправильно. Мы можем и должны высказывать свое мнение, такое, какое оно есть. Если неприятно, когда не хвалят, предупредите. Обижать или обвинять никто не собирался. Увидели похожесть. Почему такие болезненные ответы? Зачем оскорбления? Всегда хочется гордиться тем, что наши девочки могут создать коллекции, ничем не уступающие зарубежным, и тем более гордиться тем, что они неповторимы и уникальны.

      Удалить
    10. Наталья, дело не в восторженном комментарии, я за конструктив, а то человек сидел специально выискивал схожесть, копировал ссылку и прочее это все говорит о его намерениях извиняюсь за выражение наговнить, добрых порывов я здесь не увидела. За одно отвечу Марине, грубо я ответила специально, хотя могла улыбнуться и пройти. Но замете, как только выходит любая коллекция скрапберис, хоть несколько да найдется куриц, которые напишут подобный коммент. Я вот честно даже представить не могу, чтобы подобное писали приме вебстеру и прочим. Зато у нас каждый раз одно и тоже. Оля уже дала вам свою почту, есть что сказать, скажите своим творчеством. Я не болезненно реагирую, мне просто надоело отмалчиваться. Подобное я отвечала очень давно и буду так делать, пока вы сами не начнете думать, что можно говорить, а что нет. И начнете из куриц превращаться в дизайнеров.

      Удалить
    11. Бррр! Как неприятно читать такие ответы на комментарии! Элен, вас никто не оскорблял. Вы же умудрились в одном сообщении и обозвать, и вердикт вынести. Хочется спросить, а судьи кто?!
      Почему бы вам не подумать о том, что вы говорите?
      Никогда в подобных спорах участия не принимала, но сейчас это уже переходит в разряд фарса. И еще.. Никогда человек, за которым все "чисто" не будет так болезненно реагировать.
      Предвижу агрессивные комментарии в свой адрес, поэтому прошу не беспокоиться и не тратить свое драгоценное время!
      Удачного творчества всем:-) И добра!

      Удалить
    12. Я и не говорю, что нужны только восторженные отзывы. Конструктив, предложения... Но не наезды и вечные "придирки".
      Просите, но я уже просто не выдержала сегодня.

      Пишите мне на почту, в контакт (а также в группу Скрапберрис), в фейсбук, в инстрагам, пишите тут в комментариях, только по делу... Я здесь, я живая, я на связи и вы прекрасно знаете какую функцию я выполняю в работе над коллекциями.
      Недавно где-то в блогах я увидела негативный отзыв к коллекции "Там, где море", а точнее о карточках в маленьких наборах. Что они нечитабельны и вообще невозможно использовать. Прочитала бы я это раньше - тщательнее проверила последнюю партию.

      Только давайте конструктивно, ладно?

      Удалить
    13. Marina Bocha, авторские рисунки в коллекциях скрап-бумаги встречаются не так часто...
      Процентах в 70 - это картинки и артворк, скачанные с бесплатных стоков, чуть реже - купленные на платных хранилищах. И крайне редко рисунки специально заказываются у художников.
      Есть картинки и элементы, которые повторяются у разных производителей.

      А в одной из прошлогодних коллекций Примы были птички, которые мы использовали еще в самой первой коллекции "Полдень в саду".
      Если часики красивые и подходят - почему бы их не взять?

      Удалить
    14. Часики очень красивые, ради них бы купила весь набор украшений) Я просто думала, что все рисунки это идеи вашей команды Скрапберис. А тут такое, один в один))) спасибо за ответ!

      Удалить
    15. Marina Bocha, у нас есть специально купленные рисунки (как эти кексики и пироженки или как лошадка и девушка из коллекции "Цветные сны"). Но лицензия на них не принадлежит только нам, эти же рисунки может купить и использовать в коммерческих целях любой человек.

      Есть авторские рисунки, которые можно встретить только на наших дизайнах (это касается именно бумажного творчества, на других видах их можно найти, например на открытках и т.д.). Это например, коллекции Марины Федотовой, Ксении Федоровой и других дизайнеров, где указано, что использованы "авторские" рисунки.

      Но в нашем арсенале также присутствуют рисунки и картинки, доступные для бесплатного использования - часики, завиточки, билетики - все это можно скачать бесплатно, а не рисовать в нуля, что сильно экономит время и деньги на создание коллекции!

      Удалить
    16. Это замечательно, что экономит ваше время и деньги, просто тогда не стоит вводить нас в заблуждение и писать, что все рисунки куплены.

      Удалить
    17. katt, да нет почему же я потрачу на вас свое время еще раз и еще раз, пока не пройдет охота у вас, ага конечно я же ни с того ни с сего начала, дама такая вся солнечная, аж слепит, конечно она же пришла ниче не сказала, я сделала это намеренно и в грубой форме, чтобы у подобных больше не возникло желания, дак нет же вы продолжаете. И как вас называть после этого? Вам Оля сразу пояснила, что картинки не мои и я это не скрываю и на авторство не претендую, дак что же в итоге у меня не чисто? Я работала по заданной концепции с купленными картинками или скаченными в инете, где здесь ввод вас в заблуждение. Вот знаете после вас идут комментарии девочек, если люди пишут пожелания, или указывая на явные ошибки и вот почему то у меня не возникло желания их оскорблять, т.к это факт и конструктив. От вас 3 идет совершенно другое. Замете вы в меньшинстве, о чем я писала выше.

      Удалить
    18. Оля, от таких никогда не последует конструктива и предложения. Я тебе вчера сказала "забей". Пусть фукают, сравнивают, хоть упыхтятся, коллекция обалденная, когда я увидела твои украшалки я впала как уже сказали в экстаз. Ты молодец и точка.

      Удалить
    19. Поддержу Настю, Наташу, Катю и Марину!

      А вы, Элен, просто некультурная дамочка (хотя сразу и не подумаешь). И называть девочек курицами - это просто верх неприличия. Хорошо себя пиарите, "черный" пиар видимо нынче в моде. Я бы не стала работать с вами после таких слов.

      Удалить
    20. Так, девочки, заканчивайте, пожалуйста... А то я просто закрою комментарии к посту..

      Удалить
    21. Вот уж никогда бы не подумала, что мне кто-то завидует))))) Оль, ты лучше мои комментарии удали - ведь только в них проблема. Сама не буду - заметьте, обидного там ничего нет - каждый воспринимает в меру своего мироощущения. Могли бы отшутиться, и дело с концом. Мы ведь все такие девочки))) Кексики многих вдохновляют;-) Нам-то с тобой делить ведь нечего. Тебя, как профессионала, я очень уважаю.

      Удалить
    22. Я так и не увидела негатива в комментарии Насти...
      Оля, ради Бога, закройте комментарии.. Сил нет читать эту грязь и оскорбления.
      А вы Элен, не похожи уж на " добрую и открытую девочку, которая творит шедевры". Столько хамства от одного человека... Вы отвечая, должны думать были и о том что представляете целую компанию, раз нарисовали для них бумагу...

      Удалить
    23. Яна, это уже не первая просьба удалить все негативные комментарии, причем как просто от читателей, так и от их авторов.
      Никто не будет против, если я действительно попробую все удалить?

      Удалить
    24. Да, Оля, думаю, стоит удалить эту цепочку. Но на месте Насти я бы попросила Элен извиниться за "куриц".

      Удалить
    25. Даа.. Слов нет! Элен, заметьте, я ни слова не сказала про коллекцию. А вы всё туда же! Прекратите уже себя позорить.

      Оля, а вам хочется сказать большое спасибо за творчество, вдохновение, за то, вы столько времени и сил тратите на то, чтобы создавать новое и красивое! Коллекция удалась на славу!
      И, да, чтобы не портить репутацию, я бы тоже посоветовала удалить комментарии Элен и всё, что за ними следует.

      Удалить
  13. Замечательно! Чудесно! Очень радует, что появляются к коллекциям бумаги тематический декор! Особенно порадовали пробковые украшения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что в работе они оказались очень интересными!
      Я сначала была против, а теперь хочу еще)))

      Удалить
  14. Посмотрела ту коллекцию, по-моему только темой схожа. Хорошо, что у нас есть свои Замечательные коллекции с украшениями, которые создают наши дизайнеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу! Посмотрела ту коллекцию: цвета и принты сооовсем другие! Не сравнить вообще! Никого не хочу обидеть)) чисто мое мнение) и еще раз спасибо создателям коллекции "Полуденный чай" за шикарную линейку продукции!)

      Удалить
    2. Девочки, спасибо вам!

      Удалить
  15. Понравилось!!! Вырезалок много))))как я люблю

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусная и красивая коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая красивая коллекция! Алена, Олечка, работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это Вы рисовали? Утерли нос Вебстеру, как по мне)))) Правда-правда!

      Удалить
    2. Арин, автор указан;-) Это "талантливая, добрая, открытая девочка" Элен - см. выше;-)

      Удалить
    3. Я не увидела сначала))) В любом случае, Вебстеру утерли нос)))) Мне все равно очень нравится, не важно, Алена рисовала или Элен))) Тогда мои поздравления Элен - очень красивая коллекция, жаль только, что она до меня не дойдет в ближайшей перспективе - вряд ли украинские магазины будут завозить новинки этой осенью-зимой((((

      Удалить
    4. Аля, спасибочки!
      Арина-Валерия, я надеюсь что украинский офис возьмет эти новинки!

      Удалить
    5. Арина, как сотрудник украинского офиса, могу сказать, что украинские магазины тоже с нетерпением ждут новинок! Рассчитываем до конца октября, порадовать новыми коллекциями и наших мастериц.)))

      Удалить
    6. Оооо, интересно-интересно))))) Можно тогда как-то сообщить, ну хотя бы на почту?))))

      Удалить
  18. Очень нежненькая! И линейка украшалочек под стать!

    ОтветитьУдалить
  19. Красива бумага, мне очень нравится!!! За лист с моими любимыми макаронсами отдельное спасибо!!! Все никак не сделаю для себя кулинарного блокнота, вот оказывается чего я ждала, именно этих макарнос. Теперь буду за ними охотиться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ооочень красивая коллекция!!!! Ждем не дождемся выхода на большой рынок!!!! Скуплю все, что будет в магазине!!!! Держите меня пятеро!!!!!!!!!! Девочки, как всегда превосходно!!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Была на выставке, видела все вживую)))! Все потрогала))) Слюни лились до пола!!)))) когда это все будет в магазинах?) Украшалки меня вообще поразили!!!! Сняла себе все на телефон и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у нас на складе должна появиться в середине октября, ну а там уже в магазины отправится!

      Удалить
  22. Очень милая коллекция!!! Хотелось бы всё увидеть в наших магазинах, а не часть из коллекции))))). Хотелось бы купить всё и творить, творить, творить... Спасибо, что вы есть, Скрапберис!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!
      А поводу ассортимента - это к магазинам запрос :(((

      Удалить
  23. Немного не по теме. У меня просьба ! Я в восторге от вашей бумаги!!! Но! Обратите внимание, что скрапят не только мамы девочек, но и мальчиков!!!( у меня их два!) А в новой зимней коллекции на листе с картинками из пяти четыре девочки и только один! мальчик(( И остальные украшения больше ориентированы на девочек. Обидно(((( Потому что коллекция очень нравится! Дорисуйте нам мальчиков)))) Детки там просто чудо)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу эту просьбу, хоть и мама двух девочек)))

      Удалить
    2. Подпишусь под каждым словом - у меня 4 мальчика)

      Удалить
    3. Катя! Вы - герой) Думаю, девочки учтут нашу просьбу ! И если не в этой, то в следующей коллекции сделают нам мальчишек)))

      Удалить
    4. Да, детки там клевые! Это авторские рисунки одной очень интересной художницы ;) Ну я вам ее скоро представлю.

      Запрос на мальчиков принимается! Пока для мальчуковых должен хорош подойти Басик!
      А вообще у меня уже мысль про чисто мальчиковую коллекцию. Актуально же? Но не быстро это будет... к сожалению.

      Удалить
    5. Мальчики никуда не денутся, подрастут. Бумага мальчуковая оч нужна!

      Удалить
    6. То, что детки - авторские, видно сразу))) Цепляют безумно)! Уряяяя))))!!!! У нас будут мальчики))))) Котэ!!! Котэ очень жду)))

      Удалить
  24. Скажите, а что такое - лазерные вырубки? Это значит, что еще будет и тематический чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Как чипборд, но только вырубки не из картона, а из дерева.
      К сожалению, не успели сделать фото.

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятно красивая коллекция! Свежая, летняя, яркая!!!! Как красиво перекликаются цветочные мотивы с легким фарфором и аппетитными сладостями. А эта акварельная гамма - просто настоящий английский чай в уютной беседке в тени благоухающего старого сада и яркими солнечными бликами! Потрясающе, очень хочется потрогать коллекцию и что-нибудь сотворить ))))))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Девули, коллекция замечательная. Обязательно куплю ее, только огорчает, что в эпоксидных наклейках допущена ошибка в слове "мороженое".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Не везет нам со сладостями... в прошлый раз в слове "десерт" была ошибка.
      Спасибо, что заметили!

      Удалить
  28. Уррра! У Скрапберрис новые коллекции! У вас всегда получаются замечательные, вы такие молодцы)) И эта прелесть с чашечками не исключение)

    Комментарии о сходстве выглядят неубедительно. Схожесть лишь в самом наличии чашечек и кексов. И что? На НГ у всех в коллекциях попадаются елки/снеговики/снежинки - и что, все друг у друга копируют? Ну это просто несерьезно))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки-дизайнеры Скрапберриз,- вы молодцы! Эту коллекцию увидела на фото в ИГ, прям очень захотелось ее купить)) Поддержу комментарий про мальчиков. И не поддержу про похожесть бумаги. Действительно, выплескивать такой негатив из-за кексов и чашечек в бумаге про чаепитие такой же бред, как говорить "ой, в зимней бумаге снеговики и снежинки, как в бумаге...." Как в любой бумаге о зиме)) Но больше всего жду бумагу про кота Басика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что там про кота Барсика? Прямо интрига)

      Удалить
    2. Котэ мой фаворит!!!! Я в него влюбилась!!!!!!!!! И очень жду!!!!! Нереально классный)))))

      Удалить
    3. Басик да :) Он для мальчиков должен подойти!

      Удалить
    4. симпатичный котик. :)) надо брать :)))
      Оля, хочу детскую пиратскую. Октобер выпускал, но коллекция в продаже не появилась. :((
      Сделайте нашу, пожалуйстааа?? Морская не подходит немного по цветовой гамме.

      Удалить
    5. Идея класс!!! Но быстро не обещаю... даже уже очень долго, через 1-2 партии...

      Удалить
    6. Оля, скину на почту если что идеи. Я все равно не спешу с альбомом.
      Районы-кварталы ждала же :)) за это время зато точно поняла что хочу сделать.

      Удалить
  30. Очень симпатичная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  31. И еще добавлю, раз так важно мнение потребителей)))
    Цветочков не хватает! Всяких - больших, маленьких, плоских, объемных.....Вот сюда бы хоть три-четыре разновидности - крупные сахарные розы, мелкие типа свитхартов, объемные розочки трех размеров и из кружева цветочки. Вы же выпускаете кружево! Сделайте из него цветы!))))
    А то, честно говоря, некоторые иностранные производители неоправданно завышают цены на цветочную продукцию)))) хотя при определенной сноровке часть цветов можно и самостоятельно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Про цветочки знаем... но эта та группа товаров, которую оказалось не так-то просто запустить в массовое производство. :(

      Удалить
  32. Большое-большое спасибо всем за отзывы и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  33. Я на выставке тщательно все коллекции смотрела и хочу выразить респект! :)) Постоянно расширяющаяся линейка украшений очень радует! Я очень люблю скрапить из полноценных коллекций - чтоб не только бумага, штампы и чипы, но и брадс, наклейки всякие-разные, какие-то объёмные украшения, и так далее, и очень радует, что в Скрапберрис именно полноценные коллекции! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  34. тоже за мальчуковую коллекцию :) хотя не планирую рожать пацанов больше)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивая коллекция! А работы дизайнеров вообще шикарные!!! Восхитительно!.. Но у меня один вопрос, почему на эпоксидных стикерах в слове "мороженое" у вас 2 "н"??? :-( Я что одна это заметила?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! а мы не на то смотрели :))))

      Удалить
    2. Я тоже смотрела на красоту дизайна! Но это уж очень сильно бросилось в глаза...

      Удалить
    3. да, это ужас.... глаз замыливается и не видишь ошибки, когда проверяешь. И никто не заметил. Как деССерт в прошлых штампах.
      Спасибо за бдительность!

      Удалить
  36. Как здорово, что уже начались презентации новых коллекций! На Формуле рукоделия я внимательно посмотрела все новинки и работы из них (долго про себя охала и ахала), спросила девушку-консультанта, когда же все это поступит в розничную продажу и начала откладывать деньги:)
    Мне очень нравится тематическое и цветовое разнообразие бумаги, ее качество (отличная печать и плотность). А украшения дополнительные (особая моя любовь - штампы)!
    С нетерпением жду продолжения и поступления товаров в продажу.

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесная коллекция! А когда она появится в магазинах?

    ОтветитьУдалить
  38. Она идеальна! Как только поступит в продажу - возьму себе всю серию!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, а когда ждать продолжения банкета? В смысле - остальные презентации?

    ОтветитьУдалить
  40. Коллекция очень красивая, и чудесные украшения к ней!
    Схожесть с другими чайными коллекциями - чашечки и кексы, конечно присутствует.
    Сама идея и ее цветовые решения у многих производителей перекликаются.
    И понятно, если используются клипарты и общедоступные изображения (в целях экономии), что результат не совсем уникален.
    Скрапберрис классный бренд, я с удовольствием использую сама и продаю в своем магазинчике ваши товары, и клиенты очень довольны.
    И если в своих коллекциях вы будите использовать именно авторские вещи - их ценность и уникальность вырастет в разы. Например, есть прекрасная художница Екатерина Бабок, рисующая шедевральных детей и зверюшек, и вообще настроенческие вещи. Я с ней работала, и если я лично для себя могла позволить заказать изображение, то уж такой бренд тем более это осилит и вы сможете создать нечто совершенно уникальное и непременно потрясающее.
    Вдохновения и ждем новых коллекций, в независимости от схожести или ее отсутствия, они всегда качественно сделаны и приятны в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за комментарий, за позитив, и за совет. Мы искали и продолжаем искать иллюстраторов, если поделитесь контактами художницы - будем признательны. Но, увы, есть определенные экономические ограничения. Много ли Вы видели скрап-бумаги с "авторскими" изображениями? Знаете ли вы, что абсолютное большинство картинок Тим Хольца/ рейнджера, Графики и других топовых американских брендов взяты даже не со стоков (которые платные и совсем не дешевы), а из бесплатных (подчеркиваю, БЕСПЛАТНЫХ), источников, в частности из онлайн-архивов национальной библиотеки. Одно авторское изображение у профессиональных иллюстраторов стоит 10-20 тыс рублей. Для коллекции требуется минимум 20 картинок. Даже на 1 листе используется в среднем 3-5 картинок. Получается 40-50 тысяч рублей "авторских" ЗА ЛИСТ. Как оптовик Вы знаете, сколько стоит лист нашей бумаги в опте. Итого, стоимость авторских изображений за 1 лист в пересчете равняется.... более чем 5 000 (пяти тысячам) листов бумаги в текущей их цене! При подобной себестоимости цена бумаги вырастет совсем не в 2 раза, и даже не в 5. Купит ли кто-то у Вас бумагу по цене более 100 рублей за лист?
      Можно много говорить о том, что есть шанс найти и подешевле, и есть авторские вещи и у нас, совершенно по иной цене, но это разговор о филантропстве авторов и где этих филантропов искать, а не о том, как надо делать скрап-бумагу.
      Такой продукт, как скрап-бумага - это дешевый и простой продукт. Да еще и РАЗОВЫЙ. Ведь и Ваши покупатели каждый раз хотят новенькой бумажки, правильно? А это означает, что даже вариант с роялти (процентными выплатами авторам с продаж) с этим продуктом не работают - слишком мало. Вот такая вот правда жизни.

      Удалить
    2. вы все верно говорите, и, конечно же, в каждом листе использовать несколько авторских иллюстраций очень дорого. Но разработать 2-3 лейтмотива - вполне реально, взять их за основу коллекции, и "добить" уже стоками. Вот страница художницы - иллюстратора, о которой я писала http://illustrators.ru/users/id33417/portfolio
      почта katrind@tut.by
      Она прекрасный и приятный человек, и я восхищаюсь ее талантом и видением, и стоимость ее работ вполне приемлемая, надеюсь ваше с ней сотрудничество состоится, и мы увидим что то совершенно новое и душевное!

      Удалить
  41. Классная коллекция. Да, напоминает что-то уже выходившее в такой тематике, но действительно просто популярная тема.
    Приятно, что новых коллекций будет много. Насчитала 16. Верно?
    Очень нравится большой ассортимент украшений.
    И не обращайте внимание на необоснованную критику. Просто люди привыкли хвалить иностранное и ругать наше. Это, заметьте, сейчас не только в рукоделии так.
    Спасибо! Буду дальше следить за презентацией новинок.

    ОтветитьУдалить
  42. Просто нереальная красота!!!! Хочу все!!!!))) Подскажите, пжл, как сделать репост записи отсюда на страничку в группе ВК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно сделать репост из нашей группы в контакте: https://vk.com/scrapberrys

      Удалить
  43. Коллекции восхитительны!!!!!
    Просто великолепные!!!!!!
    Жаль, что ждать долго....но зато в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, ми-ми-ми, все самок любимое здесь! И чашечки! Преееелесть!

    ОтветитьУдалить
  45. Ух ты! Какой замечтательный скандальчик, а то кругом одни уси пуси, зубы со скуки сводит. Теперь эта коллекция будет " та самая скандальная коллекция". Хотя ей и не надо было, итак хорошо продаваться будет. Она вместе с Басиком - the best. И комментарии Элен понятны, вынашиваешь тут вынашиваешь, рожаешь, ночей не спишь, а тебе "что то у вас ребеночек сильно на соседа Васю похож", конечно хамить начнешь. Вообщем, уважаемые, с дизайнами у Вас все хорошо! И момент для этого бизнеса сейчас просто супер, иностранную бумагу скоро не укупишь, так что сосредотачивайтесь на отстройке логистики, чтобы все одновременно и за счет украшалок поднять средний счет покупки. А на остальное забейте, собаки лают, караван идет!

    ОтветитьУдалить
  46. Мне коллекция очень понравилась! Буду ждать её появления в магазинах. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  47. Вкуснющая коллекция!!! Не устаю восхищаться фантазией и трудолюбием дизайнеров.Спасибо за Вашу работу, порадовали.С нетерпением жду появления коллекции в моем городе. А Вы уж, пожалуйста, изготовьте побольше, чтобы на всех хватило!! Думаю, желающих ее приобрести будет очень много.И даже те, кто далек от скрапа, видя такую красотищу непременно захотят ее купить. Очень вдохновляет!!! Ну все, теперь не буду спать, в голове сразу столько идей!!!

    ОтветитьУдалить