понедельник, 5 мая 2014 г.

Новые украшения к коллекциям "К свадьбе" и "Версаль"

Всем привет!

Еще две наши любимые коллекции попали в список перевыпущенных и расширились линейкой украшений.

Коллекция "Версаль"


Украшения к коллекции:

Самоклеющиеся жемчужные завитки

Граненые камушки

Набор ленточек

Набор брадс и металлических украшений

Металлические подвески

Набор бумаги 15 на 5 см

Набор бумажных принтованных цветочков

Принтованные скотчи

Самоклеющиеся полужемчужинки

Брадс кристалы и стразы

Штампы

Деревянные принтованные пуговки

Набор брадс

Полимерные цветочки

Принтованная хлопковая лента

"Гипсовые" фигурки


Коллекция "К свадьбе"
Обратите внимание, что теперь плотность бумаги 180 гр\м2, без блеска


Украшения к коллекции: 

Самоклеющиеся жемчужные завитки

Подвески из металла

Полимерные цветочки, 4 вида 

Набор лент

Бумажный принтованный скотч


 Жемчужинки и стразы

Принтованная хлопковая лента

Граненые камушки


Спасибо, что вы с нами!

5 комментариев:

  1. Две самых моих любимых коллекции стали ещё любимее!!! Только ленточки и скотч коллекции Свадебная хочется чтобы были ещё и в зелёно- бежевой гамме!!!( это пожелание:))) А Версаль, просто, покорил!!! Девочки, Вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага "К Свадьбе" очень понравилась - без излишеств, пастельные тона, в общем самое ТО)) Хорошо, что сейчас она без блеска, дизайн и так на мой взгляд парадный и торжественный. Из нее делала свадебный альбом 30*30, http://natvorila-olya.blogspot.ru/2013/12/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. А я совсем не против блеска на свадебной бумаге, у меня тоже альбом сделан из нее, я даже сфотографировать его не успела в хорошую погода - выкупили))) Девочки, вот какие вкусные штучки вы нам опять предлагаете - жду не дождусь когда в продажу поступят!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как без блеска??? Мне кажется, вся прелесть этой бумаги - в блеске!!! Нет, конечно, это не умоляет её самодостаточности, но блеск придавал ей ТОРЖЕСТВЕННОСТИ!!! Девочки, верните блеск!!! Ну, пожалуйста!:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. я думала, что уже могу не хотеть ))) а теперь мне ещё и этой красоты хочется )))

    ОтветитьУдалить