четверг, 16 января 2014 г.

Задание 14. Минимум 5 брадс.

Всем привет!

У нас сегодня разминочное послепраздничное задание - сделать любую работу, используя минимум 5 брадс.
И не забывайте про обязательное наличие материалов Scrarberry's!


 И вдохновение от нашей дизайн-команды:
Бумага из коллекций "Мужские правила", "Районы-кварталы", "Школьные страницы", брадс, хлопковая лента -  все Scrapberry's

Бумага из коллекции "Внутри моего лета", наклейки 3D, тычинки, цветы, пластиковое украшение, брадс, лента - все Scrapberry's

Бумага из коллекции "Розы", брадс, цветочки -  все Scrapberry's



По техническим причинам результаты набора в ДК будут объявлены завтра!

6 комментариев:

  1. какие чудесные работы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу уточнить: а альбом считается? Или нужно чтобы только на одной страничке было не меньше 5 брадс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, если альбом - то чтобы на одной страничке было!

      Удалить
  3. Здравствуйте, я впервые принимаю участие в задании и блогу моему всего три дня... Поэтому я еще тут не все знаю. Подскажите, пожалуйста. Разместила свою работу, я 64-я. Вроде бы вставила ссылку правильно, но я не знала, что номер вставляется автоматически, получилось немножко некрасиво. Исправить не могу. Подскажите, может в принципе так и оставить?

    ОтветитьУдалить