пятница, 1 марта 2013 г.

Коллекция месяца: цветные сны

Всем огромный привет!

Сегодня первый день весны, представляете? Это так прекрасно!

Коллекцией этого месяца мы выбрали "Цветные сны" - очень оригинальная коллекция, невероятные принты, нежность, загадка...


Коллекция марта -  "Цветные сны"

Автор этой красоты,  Катя shabby_rose сделала работу специально для нашего блога! Спасибо, Катюша, за чудесную бумагу и невроятную страничку!


И работы нашей талантливой команды:


Френсис Бин






Приз этого задания - набор бумаги "Цветные сны"



38 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Просто сумасшедше!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, красотища то какая,нет слов.....................

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочные работы, очаровательная бумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы и прекрасная бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. просто слов нет!!!!!красотища!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, нежно, воздушно...

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вдохновляющие работы! Очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная красивая бумага! А работы просто восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная коллекция и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! И бумага, и работы - всё так нежно, воздушно, прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Работы потрясающие!!! И бумага очень красивая.
    Только я, если честно, не понимаю задания этой серии "коллекция месяца". Слишком суровые условия. Странно получается, участвовать могут лишь единицы (продвинутые жительницы больших городов) у которых эта бумага есть, а в случае удачи победительница получит опять эту бумагу, но ведь она у нее уже есть :) Если бы у меня была такая бумага, то выиграть хотелось бы другую бумагу, например коллекцию следующего месяца :)
    Все понимаю, скажите хочешь участвовать поди да купи (бумага не дорогая и красивая). Но даже если я сделаю заказ, пока бумага до моей деревни дойдет, задание уже кончиться :)
    Бронежелет надела, можете бросать в меня тапки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про жителей продвинутых ты загнула)))) я вот с небольшого городка в Беларуси и то нашла эту бумагу, пусть не всю коллекцию, а пару листиков...но ведь все равно, если бумага нравится купишь, а тут еще и задание))) и потом если повезет то достанется ЦЕЛЫЙ набор такой бумаги)))

      Удалить
    2. Ань, ладно прибедняться;-)! Наверняка у Лиды эта бумага есть!)))

      Удалить
    3. Ну во-первых, бумага есть в продаже по всей России,
      во-вторых, в задании по коллекции прошлого месяца приняло участие 46 мастериц! Это далеко не единицы, а я считаю, отличный результат.
      И касаемо приза. Если мне нравится какая-то бумага, я обычно покупаю эти листочки еще раз. Кроме того, у участника могут быть лишь отдельные листы, а тут есть шанс получить ВСЕ листы из коллекции.
      И Настя права, в Лидии в магазине бумага есть, купить ее не проблема.

      Удалить
  12. в работах эта бумага очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  13. просто восхитительные работы!!!! как раз вчера бумажка пришла))) я как чувствовала)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Парад нежности) Великолепные работы - все без исключения!)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, ну отпад! Работы высший класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная бумага! Волшебные работы!) Мега-вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Бумага - очарование! Работы девочек - великолепны! Особенно понравились работы всех Кать))). Если получится, поучаствую в задании.

    ОтветитьУдалить
  18. Линки нет? Или я одна не вижу?

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, спасибо за отзывы! Мы стараемся для вас!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я в полном восторге от ваших работ и вашего видения и прочтения моей бумажки!!! Потрясающие работы! И все такие разные получились! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твоя бумага - что-то невероятно вдохновляющее. У меня ещё такого не было, чтобы вот так, несколько раз подряд руки тянулись к одной коллекции )) Спасибо! Желаю успехов и с нетерпением жду новую - тоже с картинками - лично мне их всегда очень не хватает!

      Удалить
  21. А я даже мк провела с этой бумагой, хоть у нас всего два листа из коллекции продаются, так повезло, что их привезли в начале марта и я смогу в этом задании принять участие.

    ОтветитьУдалить
  22. А можно не в блог добавить фото, а в другую галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению мы не принимаем ссылки на галерии - только на рукодельные дневники - жж, LI, блогспот, СМ, ЯМ

      Удалить
  23. Обидноооо то как, только что привезли вашу бумажку, и на коллекцию прошлого месяца сразу родилась идея. А будет ли какая-то галерея работ для ПЧ из ваших коллекций не по заданиям, а просто в вдохновения? И сразу ещё такой вопрос. В работах допускаются бумага и украшения других производителей?

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, а мне кто нибудь ответит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, была в командировке.
      Спасибо за идею с галереей для участников - что-нибудь придумаем.

      В работах допускаются бумага и украшения других производителей?
      - Да, главное, чтобы присутствовала наша бумага

      Удалить
  25. Ответы
    1. Линки закрывается обычно в 23.59, учтем вашу работу, когда будем результаты подводить!

      Удалить
    2. Спасибо!) Делаю все в последний момент, надо учиться быть пунктуальной)))

      Удалить