вторник, 15 января 2013 г.

Задание 2. Бумажный скотч

Время бежит незаметно.... Уже 15 января!! И наше новое задание:

- сделать любую работу с обязательным использованием бумажного скотча (washi tape)

 Вдохновение от дизайнеров:

Бумага из коллекции "Ангельское шебби", бумажный скотч двух видов, украшения ScrapBerry's:  брадс "Нежный возраст",  шнур, кружевная лента, полубусина

Стрелкова Екатерина
Бумага из коллекции "Зимняя сказка", бумажный скотч "гусиная лапка", полужемчужины сердечки  ScrapBerry's .
 Рецепт гирлянды от Кати - "две полоски скотча я наклеила на плотную основу и вырезала кружки дыроколом, потом прошила их вместе на машинке"

Katarina Light
Бумага  Scrapberry's из новой коллекции "Clean&Simple", бумажные скотчи, вырезки-билетики из коллекции "Ветер странствий", крученная нить ScrapBerry's 
сбоку большой карман для большого количества фоток

Irina Gerschuk
Бумага из коллекции "Ажур" (листы "Матильда", "Милена", "Мгновения"), украшения ScrapBerry's: ангелочек, брадс, подвеска-часы, два вида декоратвного скотча.
подвеска обработана алкогольными чернилами, ангелочек покрыт глиттер-глэмом.

Женя Joy_L
Бумага из коллекции "Розы", скотч с надписью "Поздравляю", пуговички, самодельный цветок из шифона,  украшения ScrapBerry's: фрагмент кружевного цветка, гипсовые украшения, нить Twine

Екатерина_Ко
Фоновый лист из коллекции "Зимняя сказка", подложки из коллекции "Ветер странствий", фон доработан тушью и различным бумажным скотчем.

Pastila
Бумага из коллекции "Цветные сны", бумажный скотч 3х видов, украшения ScrapBerry's: кружевная лента, шифоновая лента с розами, клеевые полужемчужины, подвеска

Приз за это задание - набор бумаги "Ветер странствий"



33 комментария:

  1. Задание замечательное,уж про работы дизайнеров вообще молчу,вот только скотч бумажный еще в новинку(((нУ во всяком случае для тех,для кого скрап хобби,а не зааботок.((((

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ваши работы - одно загляденье! Хочется остановиться и рассматривать как картину в музее)) Потрясающие таланты!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие работы ДК!Спасибо за вдохновение!
    Обязательно приму участие)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные работы ДК!!!спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы все до одной потрясающие, особенно работы всех трех Катюш!
    Но все-таки (объективности ради) рецепт Катиной (Стрелковой) гирлянды был еще прошлой осенью в ScrapFriends
    http://blog.scrapfriends.com.au/2012/11/step-by-step-make-banner-card-by-gina.html
    Хотя... может быть идеи витают в воздухе?:-) Без обид)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!
      Думаю, что никто не претендует на оригинальность - наглядное объяснение, ГДЕ же у Кати в работе скотч...

      Удалить
    2. Аааа, понятно, я думала, и так понятно, где скотч:)))

      Удалить
    3. Оля, я думаю, что для новичков нетривиальная задача найти его :) Для многих этот продукт действительно в новинку!

      Удалить
    4. Спасибо за отзыв. Я, действительно, не претендовала на оригинальность... Просто опыт использования скотча и список читаемых блогов у всех разный)

      Удалить
    5. Катюша, извини, я, честно, не хотела тебя обидеть:)

      Удалить
    6. )))я совершенно не обиделась) Лишь прояснила ситуацию) Оля, обязательно ждем твою работу))

      Удалить
  6. Девоньки, обалдеть просто от красоты. Извините за мой русский сленговый) Буду)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное задание и классный приз!
    Страничка Кати такая классная, яркая, озорная... Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, работы, как всегда- на высоте! Как, оказывается, здорово расставлять акценты скотчем! А то у меня лежит и лежит.. Теперь точно достану и начну использовать. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, работы просто все чудесные. Но Катя КО просто вынесла мозг! Может потому что, у меня тоже мальчик и мне это близко. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Работы дизайнеров вдохновляют! Страничка Кати Стрелковой такая жизнерадостная! Фотки эмоциональные и оформление - блеск!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы, но сразила наповал страничка Катарины Лайт - это супер стиль..

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девчонки за интереснейшее задание и невероятно вдохновляющие работы!Наконец-то нашла и я применение своему скотчику)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки работы замечательные. Очень вдохновляют! На почве этого вопрос: за неимением бумажного скотча, можно ли использовать малярный скотч? По логике - это одно и тоже, но все лучше уточню. :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!
      К сожалению нет, речь шла только о принтованном washi tape - по-русски бумажный скотч. Это прописано в задании.

      Удалить
    2. Задание я читала, но вопрос все же назрел. ))
      Спасибо за быстрый ответ!

      Удалить
  16. Вот это количество участников!
    Как все скотчик любят, оказывается ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ничего себе, сколько любителей скотча, а я только для себя его открыла)) Спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то мне подсказывает, что это не клуб любителей скотча, а.... "Вон там в углу, видите, под желтым цветком, зелёная заплатка с розочками - так вот это он и есть, ваш бумажный скотч!"
    Мне кажется, для конкурса нужно будет отобрать работы, где скотч всё-таки в ролях, а не в эпизодах. Тогда татьяна с коробочкой для скотчика, победит, конечно)))) И вполне справедливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду, однако, и я запишусь! А то чё, я рыжая штоли!

      Удалить